Обзор фильма «Багровая мята» (2018)

Месть… чувство, которое разрушает человека и как Феникс из пепла, помогает возродиться, природа которого лежит в полном отречении от самосохранения. История содержит много примеров сведения счетов, и формы мести смущают умы и сердца художников. Свое отражение месть нашла и в кинематографе, и одну из таких вариаций нам предлагает лента «Багровая мята» (Peppermint) режиссера Пьера Мореля.

Сюжет фильма очень неприхотлив — у молодой женщины, Райли Норт, после покушения погибает дочь и муж. Поскольку система правосудия не может наказать преступников, месть для мафиозного клана (и не только) придёт от самой потерпевшей, на которую также будут охотиться и правоохранители — «хорошие» и «плохие» копы, и бедной придется пройти и горечь поражения, и сомнения, и триумф…

Кажется, да, все это мы видели, но в данном случае все же можно отметить образцовый сюжет и его интерпретацию. Авторам удалось освободиться от длинных монологов, долгой раскачки, а последняя, напротив, позволяет понять логику событий, а также добавить к этому все то, за что мы любим классический боевик. Здесь есть и погони, и перестрелки, с несколько наивными отрицательными персонажами, и сцены рукопашного боя, элементы детектива — и все это при достаточно высоком уровне операторской работы в стиле «рваного кадра».

Игра актеров

Центральным персонажем выступает женщина из небогатой семьи — Райли Норт в исполнении Дженнифер Гарнер. Персонажу актрисы всегда приходилось выступать на поле битвы за благополучие семьи, а также в неравном бою с мафией.

В ленте можно отметить современную тенденцию обращения Голливуда к женским персонажам. Подбор актеров второго плана тоже достаточно удачный — они отлично раскрывают образ героини.

Как вывод. Лента подойдет ценителям жанра боевика.